Многодисковые муфты сцепления

Многодисковые муфты сцепления
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Принцип действия

Крутящий момент подводится к каждой из муфт через ее корпус. Если муфта замкнута, крутящий момент передается на ее ступицу и далее на соединенный с ней первичный вал. Многодисковая муфта передает крутящий момент только за счет сил трения между дисками.

Муфта K1 (на схеме красного цвета)

Многодисковая муфта K1 образует внешнюю часть блока муфт сцепления. Она служит для передачи крутящего момента на первичный вал 1, обслуживающий первую, третью и пятую передачи, а также передачу заднего хода. Замыкание муфты K1 производится под давлением масла, подводимого в ее гидроцилиндр. Перемещающийся под давлением масла поршень 1 сжимает пакет дисков муфты K1. В результате этого крутящий момент передается на диски, вращающиеся вместе с ее ступицей и соединенным с ней первичным валом 1. При размыкании муфты поршень 1 отжимается диафрагменной пружиной в исходное положение.

Муфта K2 (на схеме зеленого цвета)

Многодисковая муфта K2 образует внутреннюю часть блока муфт сцепления. Она служит для передачи крутящего момента на первичный вал 2, обслуживающий вторую, четвертую и шестую передачи. Замыкание муфты K2 производится под давлением масла, подводимого в ее гидроцилиндр. При этом перемещающийся под давлением масла поршень 2 сжимает пакет дисков муфты K2, обеспечивая передачу крутящего момента на первичный вал 2. При размыкании муфты поршень 2 отжимается в исходное положение винтовыми пружинами.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.